Компания «Нурмаш-CIS» раскручивает казахстанские бренды с помощью мобильного приложения
«Нурмаш-CIS» предоставляет возможность увеличить узнаваемость бренда казахстанским компаниям за счет использования социальных сетей и специального рпиложения. Об этом сообщил заместитель генерального директора компании «Нурмаш-CIS» Данияр Разбекулы на брифинге Службы центральных коммуникаций при Президенте РК в «Казмедиацентре».
«Для участия в промоакции вам нужно сделать четыре действия, которые выполняют потребители в своей обыденной жизни, или в социальных сетях. Первое действие - просмотреть короткий рекламный ролик. Второе - сделать фотографию с продукции компании. Третье - сделать репост данной фотографии в своих социальных сетях. Четвертое - оставить отзыв о продукции компании. В совокупности, на то, чтобы совершить эти четыре действия, у вас уйдет не более 5 минут вашего времени. На данный момент, по окончании каждой промоакции предусмотрена выплата 43 отдельных денежных призов», - сказал Д. Разбекулы.
По его словам, выгода для компании-производителя, которая размещает свою рекламу через приложения «Нурмаш», заключается в том, что, в отличие от традиционных методов рекламы, приложение «Нурмаш» дает рекламодателям возможность, в первую очередь, буквально знать в лицо своих потребителей. Знать половозрастную структуру, географию и отзывы о продукции. Все это, в совокупности, в рамках встроенного в приложение удобного аналитического инструмента. Во-вторых, «Нурмаш» предоставляет возможность увеличить узнаваемость бренда компании за счет использования социальных сетей. Таким образом, «Нурмаш» стирает границы между рекламодателями и потребителями, постепенно делая их взаимовыгодными и равноправными партнерами.
Автор: Мейрамбек Байгарин
Источник: inform.kz