Теоретико-методологические основы включения детей со специальными нуждами в многоуровневый непрерывный общеобразовательный процесс
Full Name of the work head: Р.А.Сулейменова
Исполнители проекта: Г.Д.Хакимжанова
: Респ. науч.-практ. центр соц. адаптации и проф.-труд. реабил. детей и подростков с наруш. ум. и физ. развития
Inventory number: 0205РК00052
Registration number: 0103РК00511
Keywords: Непрерывное образование, Дети с ограниченными возможностями, Многоуровневое образование, Социальная адаптация, Ограниченные возможности [пед.], Коррекционно-развивающее обучение,
Исследовано методическое учебное обеспечение образования детей с ограниченными возможностями. Показана целесообразность включения детей с особыми нуждами в многоуровневый непрерывный общеобразовательный процесс. Определены современные тенденции и систематизированы проблемы развития образования детей с ограниченными возможностями. Разработаны методологические основы и принципы включения данной группы детей в общеобразовательный процесс. Выделены ключевые моменты образования, ориентированного на результат. Представлены рабочий вариант и направления деятельности по включению детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс. Отмечена необходимость совершенствования коррекционно-развивающего обучения и социальной адаптации детей с особыми нуждами.