Теоретико-методологические основы разработки, мониторинга качества и экспериментальной апробации компьютерных учебно-методических комплексов нового поколения
Full Name of the work head: Е.Ы.Бидайбеков
Исполнители проекта: Г.Б.Камалова
: Каз. нац. пед. ун-т им. Абая
Inventory number: 0204РК00151
Registration number: 0103РК00546
Keywords: Учебно-методические комплексы, Система профессионального образования, Профессиональное образование, Непрерывное образование, Компьютерные технологии,
Объект исследования: системы среднего и профессионального высшего образования, адаптированные к специфике системы непрерывного образования в РК. Разработаны концептуальные положения и компоненты модели создания, мониторинга качества и экспериментальной апробации компьютерных учебно-методических комплексов (УМК) нового поколения. Приведены особенности применения УМК на разных уровнях образовательной системы. Определены критерии классификации УМК и систематизации требований к ним. Сформирована основа терминологического словаря-тезауруса, обоснованы понятия и термины, относимые к разработке, экспертизе и эксплуатации УМК.