Теоретико-методологические основы развития национальной модели дошкольного и школьного образования, ориентированного на формирование базовых компетенций выпускника
Full Name of the work head: М.Ж.Джадрина
Исполнители проекта: М.Р.Ковжасарова
: Каз. акад. обр. им. И. Алтынсарина
Inventory number: 0204РК00020
Registration number: 0103РК00519
Keywords: Система среднего образования, Национальная модель образования, Непрерывное образование, Модели образования,
Изучены состояние и тенденции развития системы дошкольного и школьного образования в государствах дальнего и ближнего зарубежья. Выявлены подходы и специфические особенности в их организации с целью проектирования новой модели образования, ориентированной на результат. Исследованы философские ориентиры трансформации современной системы общего образования, методологические ориентиры, обусловливающие повышение качества образования. Предложены процедура проектирования содержательной и процессуальной основ модели образования, стратегические направления развития школьного образования. Определены фундаментальные ориентиры формирования готовности человека к непрерывному образованию как основы построения качественно новой модели образования, в которой регулируются содержательная и процессуальная стороны обучения с точки зрения ожидаемых проектируемых результатов.