Вопросы групповой работы и социально-психологические факторы (численность и состав малой рабочей группы, стиль руководства) ее организации
Full Name of the work head: Харченко Е.Ф.
Исполнители проекта: Е.Ф.Харченко
: Актюб.высш.летное уч-ще им.Т.Я.Бегельдинова
Inventory number: 0295РК00461
Registration number: 0194РК00727
Keywords: английский язык, обучение, оптимизация, груповая работа, численность, стиль, руководство, речевая деятельность,
Объект исследования: обучение английскому языку. Цель: оптимизация обучения. Рассмотрены групповая работа студентов и социально-психологические факторы ее организации (численность и состав малой группы, стиль руководства). Показано, что современный урок английского языка представляет собой речевую деятельность всей группы учащихся. Максимальная речевая активность обучаемых - гарантия успеха в развитии речевых навыков. Необходимым условием продуктивного пользования языком является овладение моделями функциональной грамматики на уровне автоматизма. Интенсивное, продуктивное употребление грамматических моделей с лексическим наполнением организуется парным диалогом всей группы одновременно. Установлено, что стиль руководства влияет на степень индивидуального научения, самым эффективным является авторитарное руководство.