Исследование принципов и разработка практических рекомендаций по организации маркетинга в условиях рыночной экономики
Руководитель проекта: Карамурзиев Т.К.
Исполнители проекта: Т.К.Карамурзиев
Организация: Науч.Центр регион.экон.исслед.зап.отд-ния НАН РК
Инвентарный номер: 0295РК00403
Регистрационный номер: 0194РК00995
Ключевые слова: предприятия, западный казахстан, рыночная экономика, маркетинг, принципы организации, практические рекомендации, потенциальные возможности, промышленные предприятия, сельскохозяйственные предприятия,
Объект исследования: предприятия народного хозяйства Западного Казахстана. Цель: разработка принципов и практических рекомендаций по организации маркетинга в условиях рыночной экономики. Освещены сущность, содержание и принципы организации маркетинга, подходы к изучению потенциальных возможностей промышленных и сельскохозяйственных предприятий Западного Казахстана.