Теоретические основы подготовки специалистов в системе многоуровневого образования
Руководитель проекта: Абланова Е.Х.
Исполнители проекта:
Организация: Каз. гос. нац. ун-т им. аль-Фараби
Инвентарный номер: 0299РК00154
Регистрационный номер: 0195РК00977
Ключевые слова: университетское, образование, подготовка, специалисты, конкурентоспособность, система, многоуровневого, образования,
Объект исследования: планирование, организация и контроль системы высшего образования. Цель: разработка рекомендаций, совершенствование научно-методических принципов обучения с целью повышения качества подготовки специалистов, их конкурентоспособности на современном рынке труда. Отмечено, что организация учебного процесса должна быть ориентирована на показатель непрерывности для всех ступеней обучения и для разных форм обучения (очной, заочной, вечерней). Включение новых технологий в обучение, контроль и оценку знаний предполагает улучшение планирования и организации учебного процесса, повышение качества подготовки специалистов. Обосновано использование тестов при практическом аудировании знаний студентов.