Роль маркетинга в сбалансировании потребительского рынка Казахстана
Руководитель проекта: Бердыкулова Г.М.
Исполнители проекта: Г.М.Бердыкулова
Организация: Ин-т экон.НАН РК
Инвентарный номер: 0295РК00059
Регистрационный номер: 0195РК00097
Ключевые слова: потребительский, рынок, Казахстан, маркетинг, взаимосвязи, потребительский, рынок, маркетинг,
Объект исследования: потребительский рынок Казахстана и взаимосвязь его субъектов. Цель: разработка концепции маркетинга переходного периода, определение его роли и места в сбалансировании потребительского рынка Казахстана. Дан анализ современного состояния потребительского рынка Казахстана, направления формирования товарных ресурсов потребительской продукции в республике и товарной политики предприятия на принципах макро- и микромаркетинга в условиях кризисной экономики.