Стратегия развития маркетинговой деятельности предприятий в Республике Казахстан (на материалах предприятий легкой промышленности Казахстана)
Руководитель проекта: Есимжанова С.Р.
Исполнители проекта: Р.Ф.Крепановский
Организация: Каз.гос.акад.упр.
Инвентарный номер: 0298РК00461
Регистрационный номер: 0198РК00223
Ключевые слова: легкая, промышленность, предприятия, маркетинговая, деятельность, анализ, рекомендации,
Анализ деятельности предприятий легкой промышленности республики показал отсутствие маркетинговых исследований рынка. В целях разрешения кризисной ситуации предложено проведение следующих мероприятий: выделение предприятиям целевых кредитов; освобождение от налогов и таможенных пошлин импортных сырья, материалов, оборудования; вертикальная интеграция предприятий для создания законченного производственного цикла; разукрупнение предприятий; организация рациональной системы сбыта; совершенствование механизма ценообразования.