Исследование позиционирования бренда ТОО "TURKUAZ INVEST" на рынке Казахстана
Full Name of the work head: Хизметли С.
Исполнители проекта: Айтжанова А.Э.*
: Университет иностранных языков и деловой карьеры
Inventory number: 0214РК02309
Registration number: 0113РК01253
Keywords: бренд*технология бренда*конкурентоспособность*
Обоснованы основные положения стратегий управления конкурентоспособностью предприятий и разработаны теоретические и практические рекомендации по внедрению технологии формирования бренда. Актуальность исследования: необходимость повышения эффективности управления экономикой страны ставит задачи, связанные с конкурентоспособной моделью развития экономики. Исследования зарубежного опыта свидетельствуют о том, что сильная экономика держится на сильной методике управления конкурентными преимуществами и ценности предлагаемых услуг. Более продуктивными и ориентированными на модернизацию и внедрение инновации, способными функционировать эффективнее, выступают предприятия, формирующие рынок образовательных услуг.*