Теоретические основы подготовки в университете современного учителя к управлению педагогическим процессом
Руководитель проекта: Хмель Н.Д.
Исполнители проекта: Н.Д.Иванова,Н.Н.Хан
Организация: Алмат.гос.ун-т им.Абая
Инвентарный номер: 0297РК00517
Регистрационный номер: 0197РК00086
Ключевые слова: педагогический, процесс, учителя, профессиональная, подготовка, обоснование, управление, педагогика, вузы, университеты,
Объект исследования: процесс профессиональной подготовки учителя в условиях университетского образования. Цель: теоретическое обоснование содержания и методики профессиональной подготовки на этапах бакалавриата и магистратуры. Теоретически обоснованы свойства и характеристики целостного педагогического процесса - объекта деятельности учителя. Доказано, что для управления педагогическим процессом необходимо знание основных характеристик, умение их изучать, дана характеристика сотрудничества педагогов и учащихся. Обоснованы методики диагностики педагогического процесса для формирования заданных результатов, составлена программа по педагогике для преподавателей вузов. Дано научно-теоретическое обоснование нового содержания профессиональной подготовки учителя, системообразующим звеном которого является теория целостного педагогического процесса. Программа по педагогике апробирована и внедрена в вузах, университетах, ИУУ, школах.