Методические рекомендации по организации маркетинговых исследований в АПК
Руководитель проекта: Никитина Г.А.
Исполнители проекта: М.Д.Насковец,В.З.Голев,А.Е.Григорянц
Организация: Каз.НИИ экон.и орг.АПК НАЦАИ РК
Инвентарный номер: 0297РК00474
Регистрационный номер: 0196РК00514
Ключевые слова: агропромышленный, комплекс, организация, маркетинговые, исследования, методические, рекомендации,
Разработаны общие методические подходы к организации маркетинговых исследований, проведен ситуационный анализ на рынке зерна, продукции овцеводства и молочной промышленности. Область применения: хозяйствующие субъекты (для организации маркетинговых исследований с целью ориентации на рост производства, продаж, прибыли).