Определение теоретико-методологических ориентиров национальной модели непрерывного образования Республики Казахстан: "профильная школа - колледж - бакалавриат - магистратура - докторантура PhD" в контексте многоуровневого внедрения кредитной системы с уче
Full Name of the work head: Х.М.Рахимбек
Исполнители проекта: А.А.Кушербаева
: Каз. акад. обр. им. И. Алтынсарина
Inventory number: 0207РК01512
Registration number: 0106РК00884
Keywords: Непрерывное образование, Национальная модель образования, Многоуровневое образование, Технологии обучения, Кредитные технологии обучения, Модели образования,
Исследованы система непрерывного образования Республики Казахстан, развивающаяся в условиях многоуровневого введения кредитной системы обучения. Охарактеризованы принципы создания кредитной технологии обучения в Республике Казахстан с учетом опыта зарубежных стран (США, стран Европейского Союза, Тихоокеанского и Азиатского регионов). Рассмотрена нормативно-правовая составляющая кредитной технологии обучения. Описана модель внедрения кредитной технологии обучения в систему непрерывного образования РК. Обоснованы актуальные направления и принципы проектирования национальной модели непрерывного образования Республики Казахстан: "профильная школа - колледж - бакалавриат - магистратура - докторантура PhD", где стратегическую координацию масштабного реформирования осуществляет высшая школа.