Анонсы

Ждем специалистов в НЦГНТЭ


ЗАЯВКА НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

в АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»

Сфера деятельности

Оказание государственных услуг в сфере научно-технической экспертизы

Место нахождение

г. Алматы, ул. Бөгенбай батыра, дом 221

Телефон

8 (727) 378-05-59, 378-05-47, 378-05-09

Электронный адрес

info@ncste.kz

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ

Наименование вакансии

Главный специалист

Подразделение / отдел

HR-служба

Кому подчиняется

Начальнику службы

Должностной оклад

По итогам собеседования

Функциональные обязанности работника

· Поиск и подбор персонала;

· Оформление приёма, перевода и расторжение ТД согласно ТК РК;

· Ведение работы в программном обеспечении кадрового учета;

· Подготовка и ведение отчетности по учету персонала;

· Разработка и внесение на утверждение документов, регламентирующие деятельность по вопросам персонала;

· Ведение воинского учета военнообязанных работников, составление списка, отчета и контроль сведении о воинском учете;

· Организация работы по аттестации персонала;

· Подготовка и ведение работы по трудовым спорам;

· Ведение табельного учета рабочего времени;

· Организация и координация работы по обучению, развитию и мотивации персонала;

Ведение кадрового делопроизводства

Каких результатов вы ждете от специалиста

Качественное выполнение функциональных обязанностей и выполнение поставленных задач в установленные сроки

Длительность испытательного срока

3 месяца

График работы

с 09.00 до 18.30

выходные дни –

суббота, воскресенье

Командировки

Возможно

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Основное образование

Высшее образование по соответствующему направлению подготовки кадров и дополнительная подготовка в области "HR"

Дополнительное образование

Сертификаты о повышении квалификации

Опыт работы /обязательный

В сфере управления персоналом не менее 2 лет

Знание языков

(указать уровень)

Казахский – свободно:

Русский – свободно:

Владение компьютером

Уверенный пользователь информационных систем

Рекомендации

Наличие рекомендаций приветствуется


ЗАЯВКА НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

в АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»

Сфера деятельности

Оказание государственных услуг в сфере научно-технической экспертизы

Место нахождение

г. Алматы, ул. Бөгенбай батыра, дом 221

Телефон

8 (727) 378-05-09

Электронный адрес

info@ncste.kz

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ

Наименование вакансии (если должность временно отсутствующего работника указать условие)

Начальник отдела по обеспечению государственных закупок

Подразделение / отдел

Отдел по обеспечению государственных закупок

Кому подчиняется

Президенту АО «НЦГНТЭ», руководителю аппарата

Должностной оклад

При собеседовании

Функциональные обязанности работника

1. Обеспечивать процесс государственных закупок, а именно разрабатывать годовой план государственных закупок, вносить изменения и дополнения в него, размещать объявления о государственных закупках, заключать договора с поставщиками, формировать реестр договоров на ежемесячной основе, обеспечивать контроль над своевременным исполнением договоров;

2. Ведение деловой переписки с государственными уполномоченными органами в части деятельности отдела.

3. Осуществлять мониторинг сайтов государственных закупок.

4. размещать заявки на сайты государственных закупок.

5. Планирование (утверждение годового плана, внесение изменений и дополнений в план);

6. Вести работы на официальном электронном портале государственных закупок Республики Казахстан.

7. Осуществлять контроль количества и качества приобретаемых товаров работ и услуг (далее-ТРУ).

8. Обеспечивать своевременное внесение информации и взаимодействие с модератором портала электронных государственных закупок.

9. Оформлять, согласовывать и подготавливать к утверждению в соответствии с установленным порядком документов для проведения государственных закупок.

10. Подготавливать материалы по претензиям к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), согласование с ними изменении условий заключенных договоров;

11. Осуществлять подписание договоров по конкурсам, ведение контроля качества и своевременное исполнение договоров.

12. Вести работы по участию в закупках сторонних организаций.

13. Осуществлять контроль и проводить ежемесячный анализ исполнения плана государственных закупок ТРУ;

14. Навыки работы с веб-порталом государственных закупок.

Каких результатов вы ждете от специалиста

Выполнение поставленных задач в установленные сроки

Длительность испытательного срока

3 месяца

График работы

с 09.00 до 18.30

выходные дни –

суббота, воскресенье

Командировки

Возможно

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Знание законодательства РК

1. Конституция Республики Казахстан;

2. Гражданский кодекс Республики Казахстан;

3. Трудовой кодекс Республики Казахстан;

4. Этический кодекс Республики Казахстан;

5. Законодательные и иные нормативно-правовые акты Республики Казахстан регулирующие вопросы государственных закупок;

6. Налоговое законодательство Республики Казахстан;

7. Закон РК «Об акционерных обществах»;

Основное образование

высшее образование по соответствующей специальности (экономическое, юридическое, учет и аудит, финансы);

Дополнительное образование

Приветствуется

Опыт работы /обязательный/

Не менее 3 лет по организации и проведению государственных закупок

Знание языков

(указать уровень)

Казахский-свободно, русский-свободно

Владение компьютером

Уверенный пользователь информационных систем

Рекомендации

Желательно

Зарубежное образование

Приветствуется



ЗАЯВКА НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

в АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»

Сфера деятельности

Оказание государственных услуг в сфере научно-технической экспертизы

Место нахождение

г. Алматы, ул. Бөгенбай батыра, дом 221

Телефон

8 (727) 378-05-09

Электронный адрес

info@ncste.kz

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ

Наименование вакансии (если должность временно отсутствующего работника указать условие)

Главный специалист

Подразделение / отдел

Канцелярия

Кому подчиняется

Заведующей канцелярии, руководителю аппарата

Должностной оклад

При собеседовании

Функциональные обязанности работника

1. принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения;

2. в соответствии с резолюцией руководителей организации передавать документы на исполнение;

3. вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением;

4. вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск;

5. составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив;

6. обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.

Каких результатов вы ждете от специалиста

Выполнение поставленных задач в установленные сроки

Длительность испытательного срока

3 месяца

График работы

с 09.00 до 18.30

выходные дни –

суббота, воскресенье

Командировки

Возможно

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Знание законодательства РК

1. законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно-технические материалы по ведению делопроизводства в организации;

2. основные положения системы делопроизводства;

3. структуру организации и ее подразделений;

4. трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.

Основное образование

техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) без предъявления требований к стажу работы или общее среднее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

Дополнительное образование

Приветствуется

Знание языков

(указать уровень)

Государственный и русский, английский приветствуется

Владение компьютером

- Уверенный пользователь информационных системMS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Access);

- Работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express)

Рекомендации

Желательно

Зарубежное образование

Приветствуется