1. Обеспечивать процесс государственных закупок, а именно разрабатывать годовой план государственных закупок, вносить изменения и дополнения в него, размещать объявления о государственных закупках, заключать договора с поставщиками, формировать реестр договоров на ежемесячной основе, обеспечивать контроль над своевременным исполнением договоров; 2. Ведение деловой переписки с государственными уполномоченными органами в части деятельности отдела. 3. Осуществлять мониторинг сайтов государственных закупок. 4. размещать заявки на сайты государственных закупок. 5. Планирование (утверждение годового плана, внесение изменений и дополнений в план); 6. Вести работы на официальном электронном портале государственных закупок Республики Казахстан. 7. Осуществлять контроль количества и качества приобретаемых товаров работ и услуг (далее-ТРУ). 8. Обеспечивать своевременное внесение информации и взаимодействие с модератором портала электронных государственных закупок. 9. Оформлять, согласовывать и подготавливать к утверждению в соответствии с установленным порядком документов для проведения государственных закупок. 10. Подготавливать материалы по претензиям к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), согласование с ними изменении условий заключенных договоров; 11. Осуществлять подписание договоров по конкурсам, ведение контроля качества и своевременное исполнение договоров. 12. Вести работы по участию в закупках сторонних организаций. 13. Осуществлять контроль и проводить ежемесячный анализ исполнения плана государственных закупок ТРУ; 14. Навыки работы с веб-порталом государственных закупок. |